Как сделать промо ролик?

Хороший, доступный и понятный промо – ролик, способствует раскрытию сути представляемой продукции, донесению выгоды до целевой аудитории. Заказать создание лучших промо – роликов можно в нашей компании DME Production.

Промо – ролик может быть нескольких типов.

  1. Съемочным (постановочным, или «живая» съемка).
  2. Графическим (создается при помощи компьютерной графики).
  3. Комбинированного типа (видеоролики графического типа, содержащие элементы постановочной съемки).

Промо – ролики, в зависимости от поставленных задач, целей, могут быть:

  • презентационными фильмами (считаются основным типом роликов корпоративных, рассказывающих о бренде, продукции, делают акцент на преимуществах, их длительность составляет от 60 до 250с);
  • учебным, поясняющим видео (предназначены для обучения новых, повышения квалификации уже работающих сотрудников. Длительность такого видео – от 60 до 300с);
  • документальным (фактичным) видео (в таких видео раскрывается потенциал, масштабность предприятия, осуществляется ознакомление с производимой продукцией. Их создание заказывают крупные холдинги, корпорации. Протяженность видео – от 60 секунд и больше).

При создании видеоролика необходимо в первую очередь, учитывать, для какой целевой аудитории он предназначается, ведь сделанный «для всех» не принесет желаемого результата.

Каждый промо – ролик обязан способствовать росту продаж продукта, вызывать желание сотрудничать, решать конкретно поставленные задачи. Кроме этого, он должен удерживать аудиторию до конца видео.

4.6/5 - (18)

Наши клиенты

Dme Production Founded in 2013